вторник, 22 апреля 2014 г.

Це моя і твоя війна (Анастасия Дмитрук)



Это моя и твоя война
За мою и твою свободу.
Ты с запада, я с востока -
Мы счастливы как одна семья.
И никто нас не разъединит,
Нас никогда никто не одолеет,
Потому что мы вместе - мощная сила.
Это моя и твоя Украина.

И весь мир нас с тобой знает.
Нас с тобой весь мир уважает,
Потому что мы биты, но не преодолены,
Мы с тобой никем не покоренные!
А нам врут, а нас обманывают.
Нас, как зверей, с тобой стравливают,
Но тщетно - дешевая акция.
Я и ты - то Великая нация!

И никто нас не разъединит,
Нас никогда никто не одолеет.
Мы здесь свободны, Царям не поклонимся,
Мы никогда им не покоримся!
Потому что нам воля дороже золота.
Наше слово бьет лучше молота.
Я и ты - это большая сила.
Я и ты - это и есть Украина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий