среда, 15 июля 2015 г.

Илья Варламов - стоит к нему присмотреться

Просматривая ленту френдов, подумалось - какие все разные люди. Вот к примеру Илья Варламов varlamov.ru. Его всегда интересно читать, но сегодня он написал пост о том, как он пишет свои посты, сколько времени этому посвящает. Меня всегда интересует процесс творчества. Сам результат, кстати, не всегда впечатляет.

Это примерно также, как интересен бывает сам человек, а вовсе не то, что он пишет, или делает. Яркий пример этому - творчество писателей-любителей, таких как к примеру на Самиздате у Мошкова. Человек может написать какой-нибудь унылый рассказ, в нем все высосано из пальца, герои плоские и картонные, и вообще - УГ (унылое говно, кто не знает:). 

Но меня не это интересует, мне плевать что там пишет автор в рассказе, мне интересно:

1.  почему он это делает, 

2. что движет им в этот момент, 

3. на что он рассчитывает - 

а) то ли на признание таких же самопальных авторов, 

б) то ли надеется, что его рассказ опубликуют и 

в) он на этом БУДЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ, 

г) то ли это просто потребность человека высказаться

Мне интересно представить себе этого человека, как он дошел до жизни такой, что решил написать такую херню некий текст, что движет, или двигало им в эту минуту. 

Мне хочется понять - понимает ли человек, что: 

1. он бездарь в этом деле, что 

2. он совершенно не умеет писать, излагать свои мысли, что

3. читать его невозможно из-за громоздкий предложений, из-за полностью отсутствия ритма в тексте. 

Ведь читателя нужно завлечь в текст, раскачать его интерес, попасть в резонанс с его восприятием. Но, ближе к делу.

Варламову это удается. Тексты его интересны и познавательны. Они интересны, конечно, в первую очередь: 

1. его фото-репортажами из различных стран мира, которых он посетил немало.

2. также впечатляют его социальные репортажи из городов нашей Россеюшки.

3. удивительно, но даже про его кошку Марту очень интересно читать. В репортажах про кошку Марту он раскрывается с симпатичной человеческой стороны - он позволяет ей жить так, как она сама хочет. 

Это очень сильное качество. А в этом тексте, про то, как он работает над своими постами, он рассказал чего ему это стоит. Мда - подумал я - у меня так вряд ли получится. 

И еще я подумал - молодец, Варламов! Он явно обладает качествами, которые помогают ему во всем. Ведь 

1. он не только получает удовольствие от своего блога ЖЖ, но и 

2. получает с него очень приличные бабки. Ну, что можно сказать - явный пример для подражания. 

Варламова нужно изучать, посматривать на него и кое что перенимать. Не все, конечно. Есть в нем, на мой взгляд, и отрицательные черты, мне кажется, что он черствоват маленько, не всегда может адекватно (на мой взгляд) оценить некоторые вещи - как, например, однажды написал, что "бабушек нужно выгнать с импровизированного рынка", такой "законник", блин. 

Не понимает что ли, что в России у нас с законами не может быть по-другому, если выполнять все законы, то загнешься через неделю. Но это мелочи.

Пока что Илья Варламов в моем представлении стоит на первом месте успешности в жизни - он ни от кого не зависит, хорошо зарабатывает и занимается приятным для себя делом. Чего еще можно желать от жизни! Если бы он решил баллотироваться в Президенты страны, то я бы за него проголосовал.

О других френдах я тоже буду высказываться. Как получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий