среда, 3 января 2018 г.

Он имеет право на мнение, как и вы.

Galina, сразу скажу, что я у ката в бане. У нас разные понимания методов борьбы. 

Я фашист, сын шлюхи, я вообщем хохлятская морда подлежащая уничтожению. Это к тому, что бы вы не думали, что я заинтересованные лицо.

Теперь по существу. Я второй раз сейчас натыкаюсь на фразу ,,имеет право на свое мнение,,. Какое мнение? Мнение разрушить страну, утопить ее в крови? Как было с 17-го года?

Такие как вы, чухните за границу, со словами, нууу... я высказывала свое мнение. Да, я ошиблась. Но, я имею право на свое мнение. 

Как те блогеры из Украины, окучивавшие людей перед майданом. Как Украина плохо живет.

А сейчас, они пишут из России или ЕС, что мол ребят, мы сильно ошиблись, но мы просто высказывали свое мнение.

Но страны НЕТ!!! ОТ СЛОВА СОВСЕМ!!! ДАЖЕ ЕСЛИ ПРИЙДЕТ МЕДВЕДЧУК, ОН БУДЕТ ПРОСТО УПРАВЛЯЮЩИМ ЧУЖИМ ИМУЩЕСТВОМ!!! 

ЗЕМЛЯ ЗА КОТОРУЮ СТОЛЕТИЯМИ, ПРОЛИВАЛАСЬ КРОВЬ РУССКИХ ПРОДАНА!!! НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ.

ЕСТЬ ТОЛЬКО ТОЛПА ОБРАБОТАННОЙ МОЛОДЕЖИ, ЕСТЬ МИЛЛИОНЫ НА КОТОРЫХ СТАВЯТ ОПЫТЫ, ЕСТЬ ЛЮДИ КОТОРЫХ ЕЗДЯТ ЕБАТЬ (СЕКС ТУРИЗМ) и тд...


Вообще забавно слушать россказни про коммунизм из X5, забавно слушать про коммунизм от молодых ухоженных девочек.

Лично ты сможешь, высказывать ,,свое мнение,, при коммунизме и тотальный цензуре?

Все вы, высказывающие ,,свое мнение,, просто рассчитываете править быдлом и холопами. Это не оскорбление, это слова одной мадам с многотысячной аудиторией. 

Она якобы высказывает ,,свое мнение,, делая репосты таких как бывший опер, мордор и прочего говна желающих нашей крови... пардон камбека СССР.

Источник

1 комментарий:

  1. Привет, я просто хочу сказать всем, что я получил свой кредит в размере 1 000 000,00 долларов США от инвестиционной программы кредита мистера Педро, и у меня есть 100 законных контактов по электронной почте: pedroloanss@gmail.com или напишите ему на WhatsApp + 1-8632310632. если вы ищете 100 финансирования по низкой ставке 2 ставки взамен.

    ОтветитьУдалить