суббота, 22 марта 2014 г.

Блог радикального русского националиста: Минутка радикальной поэзии.

Блог радикального русского националиста: Минутка радикальной поэзии.: Для вас отрада одна - стабильность, Вся жизнь под серых погон конвоем, А кто-то отдАл свою жизнь за вільність, А кто-то для нации ...






Для вас отрада одна - стабильность,
Вся жизнь под серых погон конвоем,
А кто-то отдАл свою жизнь за вільність,
А кто-то для нации стал Героем.

Для вас важнее Олимпиада,
"Вперёд, Россия!", "Аллаху Акбар!"
А кто-то в чаду баррикадного ада
Пролил свою кровь на ночной тротуар.

Рабы, гордитесь своими цепями,
Шипите злобно, пишите гнусь...
Сейчас мои братья там, на Майдане,
Сейчас Украина - Свободная Русь!

Solar Cross




Небесная Сотня

Я вижу дивные лица.
Я вижу тех, кого нету.
Рыдает одиноко столица
И слезы по белому свету.

Я вижу уставшие очи.
Улыбки братьев павших,
Отдавшихся холодной ночи
Денег за подвиг не бравших.

Я слышу тихий шепот
Они рекут из могилы.
Опять по улицам топот,
Нас вновь ведут командиры.

Я вижу их статные лица
Их профиль восходит луною.
И плачет родная столица.
Они всегда будут со мною!

Я помню их очертания.
Небесная сотня,вам слава!
Давайте откинем рыданья!
Вас примет нежно Валгалла!

Мирослав Шульц

Комментариев нет:

Отправить комментарий