воскресенье, 4 января 2015 г.

Путин жив или умер? Кто правит сейчас Россией — двойник-марионетка?

Владимир Владимирович Путин умер. Владимира Владимировича Путина больше нет.

В свое время мне довелось с ним долго общаться по службе. Мы были почти друзьями, хотя понятие дружба на нашей службе это не то что в обычной жизни. Я с той жизнью расстался позднее, чем он. Места себе в России не нашел, тем более что рожден был не в России. Последнее время живу за границей. Следующая встреча с Владимиром у нас состоялась, когда он уже стал президентом России. 

Это произошло во время его визита в Австрию. Нам удалось вместе покататься на лыжах, когда он гостил у президента Австрии Клестиля. Неплохо провели время. Второй раз встреча состоялась в 2006 году, и он меня не узнал. Я немного обиделся, подумал что наверное власть испортила, перестал старых знакомых узнавать. 

Но после того как я встретил еще одного нашего сослуживца, выяснилось, что Путин его не узнал тоже, и вообще не узнает людей, которых должен узнавать. Меня эта информация заинтересовала, и я провел установку. Вот что я выяснил. У Владимира Путина в 2005 году Российские врачи обнаружили рак позвоночника, и он был направлен в Германию для обследования и лечения. Немецкие врачи подтвердили диагноз. 

По словам одного из них жить Владимиру Путину оставалось несколько месяцев. От лечения немецкая сторона отказалась, Владимира Путина увезли в Россию. Как же этот врач был удивлен, когда через примерно полгода увидел его по телевизору бодрого и здорового. На свои поздравления с выздоровлением, он получил формальный ответ, что его диагноз не подтвердился и президент России В.В. Путин здоров. 

Такого, утверждает этот врач, не может быть в принципе. Диагноз поставили русские врачи, а они лишь подтвердили его. Причем подтвердил целый консилиум врачей. Врач утверждает ,что тот человек, который у них обследовался, а это был Владимир Владимирович Путин, давно мертв. На одной из пресс конференций я послушал как этот человек, который играет роль Владимира Путина, говорит на немецком языке. 

Он говорит как человек его хорошо выучивший. Владимир же говорил на немецком с восточным немецким акцентом. Сравнил внешние данные, этот человек выше Владимира сантиметров на пять – семь, поэтому он горбится, Владимир же всегда держался прямо, черты лица тоже не совсем сходятся, натянутые как будто после пластической операции. 

Этот человек не может кататься на горных лыжах, Владимир на горных лыжах катался прекрасно, я сам этому свидетель. Этот человек не может держаться в седле, Владимир неплохо скакал, и даже занимался конкуром — прыжками через барьеры на лошади. У этого человека совершенно не такой подчерк, хотя он и старается подражать Владимиру. 

Людмила Путина и этот человек, играющий роль Владимира Путина, живут раздельно в разных домах. Он не общается с дочерьми. Он не подписывает документы, на них ставится факсимиле. Владимир Путин документы подписывал всегда сам. Заменено почти все ближайшее окружение за исключением нескольких человек, которые, наверно, в курсе подмены. Есть еще масса нестыковок. Вы если присмотритесь, то поймете что это так. 

Исходя из вышеперечисленного, я утверждаю что: Владимир Владимирович Путин умер, а его роль играет другой человек.

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий