четверг, 12 ноября 2015 г.

К сожалению, сегодняшний эфир на 112 канале сорвано.

Около 16 часов к моему дому, разбив окно, ворвался грабитель. Это уже третий подобный инцидент за последние годы. 



1. Впервые подобный случай произошел во времена Ющенко, когда мой дом ограбили, украв драгоценности моей жены. 

2. Вдруг, во времена Януковича, стены моего дома облили кровью, а под дверь подбросили свиную голову, оставив листовки с угрозами убить. 

3. А теперь произошел уже третий инцидент - как только я перешел в атаку. 

В частности, в понедельник я участвовал в нескольких острых прямых эфирах, затем опубликовал ряд публикаций, направленных против режима Порошенко, и сегодня в 16 часов неизвестный разбил окно и влез в мою квартиру. 

К счастью, сработала сигнализация, и воровать особенно было нечего. Приехал наряд и грабителя схватили. Успел украсть компьютер и серьги покойной жены. К счастью, все вернули. 

Моя версия заключается в том, что это попытка мести и запугивания политического деятеля правого толка, который стоит на национал-патриотических позициях. Я считаю, что это расправа за ряд последних моих материалов. 

В таком случае, у нас действительно бандитская власть во главе с Порошенко. В этом заключается моя версия. Правящий режим бандократии во главе с Порошенко и Кучмой пытаются запугать тех, кто выступает против них. 

Вот результат Революции Достоинства. Расправы над правой национальной оппозицией продолжаются - в ​​разных формах. К подобным актов, кстати, прибегал и Сталин. 

Так всегда делали коммунисты, и Лукашенко, и Путин - под видом уголовных преступлений осуществляются политические расправы для запугивания оппонентов. 

Самое поразительное, что еще полгода не прошло с тех пор, как моя жена скончалась в Боге, и грабитель взял ее вещи. Думаю, те, кто его послали, свое получат. Бог все видит.



Комментариев нет:

Отправить комментарий