среда, 11 ноября 2015 г.

ДМИТРИЙ ЯРОШ СДЕЛАЛ ШОКИРУЮЩЕЕ ЗАЯВЛЕНИЕ.

Побратимы!
8 ноября в Киеве состоялась конференция руководящего состава Правого сектора. Целью, задекларированной организаторами - частью Провода ПС - было наработать рабочие материалы для подготовки всеукраинского съезда НВР ПС, стать объединяющим фактором для украинских патриотов, подготовить революционную концепцию противодействия внешним и внутренним врагам. Зато инициаторы и некоторые участники собрания приняли на себя нелегитимные функции: определение стратегического направления разви тия ПС и избрание еще ​​одного провода, где мне выделена должность проводника. 

Всё время существования ПС я проводил актив и бойцов боевых частей и подразделений в национально государственному направлении. Сохранение государственности, начало в ней качественных, революционных изменений на благо нации - это те задачи, которые я ставил прежде всего перед собой, а во-вторых - перед руководством ВС, ДУК и всем аккаунтом. Для меня, как и для многих из вас, создание УССД и борьба за нее - не пустые слова, а смысл жизни.
Творя Добровольческий Корпус, многие из нас впервые в жизни взял в руки оружие, но благодаря идейности, жертвенности и вере в Украине мы стали образцом воинского духа и братства. Мы поверили в себя, а украинцы поверили в нас: помощь волонтеров и поддержка общества позволили нам расти и воевать.
В большинстве областей Украины люди видят последнюю надежду на справедливость в ячейках ВС. К нам обращаются тогда, когда уже обратиться некуда.
Получив ранение и требуя длительного времени на лечение, я доверил некоторые направления управления Движением своим ближайшим единомышленникам, которые имели и имеют свой взгляд на развертывание националистического движения. Моя же позиция далеко не во всем совпадает с устремлениями части Провода.
Как Проводник я несу персональную ответственность за все, что происходит в организации, и не собираюсь перекладывать ее на других. Именно поэтому я не могу быть «свадебным генералом» в Правом секторе.
Поэтому я вынужден ответить отказом на предложение возглавить предложенный конференцией Провода и слагаю с себя полномочия Проводника НВР ПС, оставаясь националистом, государственником и революционером.
Спасибо своим собратьям по совместной борьбе, желаю всем мудрости и сил на дальнейшем пути получения Украинского Самостоятельного Соборного Государства!
Слава Украине!

Комментариев нет:

Отправить комментарий