вторник, 20 мая 2014 г.

ОБРАЩЕНИЕ ГЕОРГИЯ БОРОВИКОВА

Соратники! Русские люди!

Я - политический заключенный, русский националист, Георгий Боровиков. Много лет своей жизни я посвятил борьбе за Русскую нацию, за русские национальные Идеалы, и - кто бы что не врал - никогда, ни на йоту не изменил им.

Сегодня я нахожусь в тюрьме. Свое заключение я воспринимаю, как еще один шаг со стороны антирусских сил на пути к полному уничтожению русского национального сопротивления. В моем преследовании, помимо государственной пресс-машины ( ФСБ, МВД, судебная система ), проплаченных СМИ и интернет-ресурсов, активно принимают участие те, кто еще вчера именовал себя соратниками. Это могло бы показаться странным, если бы я не знал, как человеческая природа слаба и сколько в нашем движении тех, кто выдает себя за националистов, а по сути является мелким аферистом, озабоченным только одним: кому бы подороже себя продать.

Вспоминая, оценивая прошедший год, проведенный в неволе, я не могу удержаться от проклятий в его адрес. Безусловно, я - христианин и поэтому никогда не отчаиваюсь, во всем вижу высший смысл, однако - будем помнить - что за это время я успел потерять все самое дорогое, что имел: свое Дело и свое имя. 

Меня приравняли и посадили к уголовникам, лишили возможности продолжать активную борьбу за свои Идеалы, за свою Нацию. Ничего нет ужаснее, чем быть свидетелем собственного уничтожения, уничтожения всего, что создавалось твоим потом и кровью. Однако у всего есть свой предел, даже у таких духовных пыток. Поэтому я не сдаюсь и не складываю оружия. 

В тюрьме ко мне применялись все возможные средства давления, вплоть до физических пыток. Меня постарались поссорить с "блатными" и устроить мне "райскую" жизнь в "пресс-хате", но ничего не вышло, благодаря моей принципиальной позиции. 

Ко мне подсаживали урок-сексотов, таджиков-извращенцев и агрессивных муслимов, но участь их всех оказалась незавидной. Я уже не говорю о тех скотских условиях, которые мне пытались создать некоторое время назад. 

Еще раз повторюсь: всему есть предел и моя воля, мой разум оказались сильнее "их" пресса и ненависти. Кроме того и в первую очередь - со мной всегда был мой Бог, я не был одинок в этой перманентной схватке.

И вот, не сдавшийся и не сломленный я гляжу сквозь решетку тюремной камеры на нынешнюю ситуацию в стране и в нашем движении и уверенно говорю, обращаюсь к вам, братья, соратники: не сдавайтесь! Продолжайте борьбу! Не поддавайтесь на провокации со стороны врага! 

Сегодня, откуда не возьмись, вдруг со всех сторон, во всех СМИ, из уст самых отъявленных вчерашних русофобов начало раздаваться по делу и не по делу: русские, русские... Неужели, спрашивается, наши враги, те самые отъявленные русофобы, превратились вдруг в русских патриотов, без пяти минут националистов? Уверен, что нынешняя патриотическая истерия и пафос с использованием, как основного козыря, русского национального вопроса - это всего лишь средство, своего рода форма для собственной "легализации" нынешней антинародной элиты. 

Элиты, которая просто заигралась на мировой арене в сою суверенность и значимость, но для которой интересы, Идеалы русской нации и сама по себе Русская нация ценностью не были и никогда не станут!

Думаю, нам, соратники стоит помнить об этом и учитывать это в нашей борьбе, не поддаваясь на провокации и обман со стороны антирусской системы. Победы нынешней элиты - не русские национальные победы! Наша победа куется сегодня в тюрьмах и на территориях, где разворачивается великая битва ( Украина ). Именно здесь, я убежден стоит работать и сюда вербовать новых русских добровольцев. Здесь потенциал и условия для рождения новой национальной элиты. Элиты нашего будущего.

Братья, соратники! Продолжайте борьбу! Сражайтесь за Русскую Правду и за высшую Истину! Истина сделает вас свободными. Свобода или смерть! Слава Руси!

13 апреля 2014 года, Георгий Боровиков

http://pamyat-rfo.livejournal.com/131691.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий