четверг, 26 февраля 2015 г.

Почему мне не продлевают время пребывания в Украине аж с декабря?

А мне хочется задать вопросы Наливайченко... Как лучше это сделать? Понятно, что в Украине меня мочат кремлевские боты, и российские центральные СМИ, но почему вредят и украинские спецслужбы? Почему мне не продлевают время пребывания в Украине аж с декабря? Почему всех, кто пытался мне помогать, обрабатывали службы? Почему прервали возможность говорить россиянам правду? Почему не желают выпускать в Голландию в Трибунал свидетельствовать, что Россия напала на Украину? Ладно я.


Но! Почему мой соратник из России Юрий Шулипа, подавший заявление в СБУ о возбуждении уголовного дела против Путина, тоже не может получить убежища? ему тоже не продлевают время пребывания. Он сразу попал в разработку того же СБУ. 

Почему нашему оппозиционеру Владимиру Горцкову отказано в убежище в Украине? Почему еще несколько сильных протестников из России наткнулись на подобное "гостеприимство" и просто уехали из Украины в другие страны?


При этом совершенно сомнительным личностям и беженство оформляют, и режим благоприятствования устраивают? И почему все препоны идут именно из СБУ?


Почему один СБУшник потребовал от меня нарушить закон и переслать все письма родственников, разыскивающих своих военных в Украине? А закон о тайне переписки для них не действует? Мне пришлось рассылкой написать письма каждому родственнику, кто ко мне обратился, чтобы они подтвердили факт такого обращения в мой адрес. Но тайну переписки я сохранила.


Почему, прекрасно зная, что вата не верит ни одному украинцу, именно мне, россиянке, которую слушали и услышали ватники, закрыли рот при помощи клеветы со стороны Романа Бурко (Информнапалм) и беженки из Крыма БогутскойЭто в России сплетня становится основанием для возбуждения уголовного дела. В Украине что ли тоже?


Украина, ты больна, тебя заразили путинососы? И вообще, почему не вытащили из застенок Савченко, хотя бы путем выкупа, а генерала контрразведки Будика смогли? Савченко не так ценна? Или с женщинами и слабыми воевать проще?

Елена Васильева

Комментариев нет:

Отправить комментарий