понедельник, 9 февраля 2015 г.

В Екатеринбурге «бойцы из Луганска» штурмом брали квартиру местного националиста. Потерпевший: «Я уеду из страны в ближайшие два дня»

В Екатеринбурге группа неизвестных угрожала убийством местному национал-активисту, лидеру движения «Общее дело» Николаю Богданову. Об этом сам Богданов рассказал Znak.com в телефонном разговоре.

«Произошло это около 13 часов. Несколько неизвестных стали ломиться в мою квартиру. Пятеро находились в подъезде, еще около 15 человек – под окнами. Они представились бойцами из Луганска. Один сказал, что он снайпер и убил очень много людей. Сказал, что и меня тоже убьет, - говорит Богданов. – После этого они стали стучаться в квартиры моих соседей и говорить, что ,мол, рядом с вами живет «бандеровец». Я вызвал полицию.

По словам активиста, стражи порядка приехали очень быстро – примерно через 8 минут. «Полицейские оттеснили собравшихся, прошли в мою квартиру. Я дал объяснения, сказал, что людей этих не знаю. Полицейские забрали нескольких из нападавших, увезли в отделение. Через 40 минут остальные тоже разошлись», - рассказывает Богданов.

По его словам, такое пристальное внимание к его персоне связано с  обличительными постами местных радикальных патриотов, которые выложили в Сеть стилизованную под флаг украинского «Правого сектора» фейковую визитку Богданова, указав в ней настоящий телефон националиста. «С тех пор мне каждый день звонили и угрожали, - рассказывает Богданов. – Я думаю, что в ближайшие два дня я покину страну – уеду на какое-то время в Турцию, пока все не уляжется. Очень страшно за свою жизнь и за моих близких».

Николай Богданов был ранее одним из организаторов так называемых «Русских маршей» в Екатеринбурге. Он отошел от движения после конфликта среди националистов, поводом для которого стали события на Украине. При этом Богданов пытался проводить альтернативные марши под украинским флагом. 

В Екатеринбурге «бойцы из Луганска» штурмом брали квартиру местного националиста. Потерпевший: «Я уеду из страны в ближайшие два дня»

Комментариев нет:

Отправить комментарий