воскресенье, 31 января 2016 г.

Я хотел бы вернуть не столько паспорт, сколько родину, получить убежище для себя.

Во время Майдана украинцы совершили цивилизационный скачок. Люди вдруг увидели, что бывает, как в книгах описано: голой грудью на пули. В моем сознании это произвело колоссальный перелом.


Я был в “Азове” и видел, какими бывают украинские герои. Это мощные парни, которые могут взглядом гнуть рельсы. Ребята ехали на войну безоружные. Им сказали: “Не переживайте, все выдадут на месте”. Это как в 1941 году – с саперной лопаткой против танков. А я смотрю, парень со всеми говорит по-русски, кто-то к нему обратился по-украински, он спокойно перешел на украинский, зазвонил телефон – он стал говорить по-французски. Человек на всех языках спокойно шпарит, а сидит в окопе, в дерьме. Меня стриг другой молодой парень, кандидат наук. И ученый, и постричь может. Елки-палки, какие же вам еще люди нужны?

Но я вижу, как храбрейшие люди возвращаются домой и снова становятся крепостными. Их быстро загоняют под ноготь, мучают комиссиями, проверками. Даже мой брат, приехавший из АТО, идет к маршруточнику, показывает удостоверение, и тот, слушая свой гребаный шансон, решает, поедет боец или нет. Я все время думаю о погибших парнях, у которых сиротами остались дети. Сегодня ведь самое страшное для украинского воина – оставить своих детей наедине с этим государством.

И я хочу спросить у руководителей нашей оккупационной администрации (ибо Украина оккупирована, а у каждого из них в кармане несколько паспортов, в том числе израильский): почему же вы не примете законы, как в Израиле, чтобы воевавший человек получал свои деньги до конца дней. Израиль – пример хорошего отношения государства к гражданину, хотя и не лучшее место для жизни. Если бы он был конфеткой, фирташи, коломойские, вальцманы переехали бы туда. Но в той стране живут люди-воины, которые защищают свое государство, за что я их очень уважаю. А остальные торгаши сидят у нас в Верховной Раде.

Я читал конституцию Израиля и плакал. Вся суть передана в двух-трех строчках: Государство Израиль создано еврейским народом для евреев, и Государство Израиль – это убежище для евреев. Почему, когда я говорю о том же для Украины, меня называют фашистом?

Касаемо Крыма. Как только появились “зеленые человечки”, было самое время поддержать крымских татар. Кто из нас больший фашист: я или Турчинов? Ведь очевидно – он сдал Крым. А Порошенко – Донбасс. Это сговор. И, заметьте, крымские татары вас не упрекают, что вы опять их сдали. Они понимают, видимо, то, что я в своей ярости отказываюсь понимать. То, что они сейчас делают ради своей родины, достойно уважения. Только благодаря им я еще не отчаялся.

– Вы не пытались получить украинский паспорт и вернуть гражданство?

– Я хотел бы вернуть не столько паспорт, сколько родину, получить убежище для себя. Сейчас моим выживанием здесь заняты мои родители и друзья – Арсен Мирзоян, Глеб Иванов, еще могу назвать пару человек. Понимаю, что оформить мне документы просто, но я не хочу. Совестно перед иностранцами из “Азова”, которые почти два года воюют за Украину, а до сих пор не получили ни гражданства, ни вида на жительство.

А кто и кому здесь помогает? Правительство Украины создало все условия, чтобы совестливые люди не приезжали. Я поверил, приехал и обманулся. Мне не дадут здесь творить. Ситуацию замечательно передал агент, который согласился было помочь мне заработать здесь хоть какую-то копейку, а не пребывать в нищете, которая, к слову, меня ничуть не унижает.

"Опасаюсь, как бы наша поганая толерантность не унизила подвиг павших. Проблема совестливых людей в том, что они не ждут награды, идут дальше, вплоть до того, что погибают и уходят в легенду. А тут появляются сволочи, которые умеют громко орать лживые обещания. К сожалению, в нашем обществе им принадлежит право решать, каким будет будущее страны. Хотя у них даже видения нет на пару лет вперед", – считает Пашинин.

"У меня нет дурацкого монотеистического взгляда на вещи, что некий бог все устроит. Никто ничего для нас устраивать не будет! Мы от рождения – животные. Чтобы стать людьми, надо всю жизнь биться башкой о гранит науки, постоянно себя ограничивать ради получения самого ценного сокровища на земле – знаний. У нас же впаривают совершенно другие постулаты, которые вообще не имеют отношения к ценностям", – сказал он.

Пашинин Анатолий

Комментариев нет:

Отправить комментарий