пятница, 8 января 2016 г.

Не суйте мне ваше добро...

Люди, пожалуйста, ну не надо давить. Я написала, что не стоит постоянно напоминать украинцам о том, как их из России поддерживали и тут же пришёл человек и спросил - помню ли я, как Верховная Рада аплодировала москвичам, вышедшим на Марш Мира.

Люди. Включите воображение. Включите эмпатию, мать её. Перестаньте тыкать мне в нос:

1.  Маршем Мира. 
2. Собранными деньгами. 
3. Волонтёрством. 
4. И даже россиянами, воевавшими за Украину. 

Просто перестаньте. Это не поможет. Это только сделает хуже.

За два года навалилось столько горя. Столько горя сожрано, переварено, выблевано. И все ваши попытки сказать: "А мы тоже..." - они ни к чему абсолютно.

Марш в поддержку Украины никак не смог помочь моему погибшему Диме. Или Саше. Или Паше, который превратился в инструмент для убивания из лощенного паиньки. Или Ване моему, которого "отпускники" из Саратова пытали, одевая ему на голову пакет полиэтиленовый и поджигая ему зажигалкой мошонку.

Понимаете? Это уже несоизмеримо. Несоизмеримо горе, принесённое гражданами той же России и поддержка из той же России.

Это как подойти к человеку, стоящему над могилой и с участием похлопать его по плечу. Человеку приятно знать, что не все в России плохие, но горя от этого меньше не станет.

Не станет меньше горя, если:

1. я буду вам благодарна за ваш Марш, 
2. или за три тысячи рублей, переведенных в фонд, 
3. или за то, что ваш брат ушел воевать в Азов.

Но добавится горечи, если вы будете приходить и время от времени тыкать мне этим Маршем в лицо. Горечи и раздражения.

Не напоминайте, пожалуйста. Если не хотите услышать того, что вам будет неприятно услышать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий