среда, 6 апреля 2016 г.

Я планирую ввести реформу, которая сделает невозможным использование офшорных счетов в Украине


"После того, как я стал президентом, я сразу заявил, что весь свой бизнес прозрачно доверяю крупнейшему инвестору, банку Ротшильд. Этот банк не принял украинские активы, и поэтому мы подготовили специальную структуру, где трансформировали все активы, и они согласились управлять вслепую на доверии моими основными активами, чтобы их можно было отделить от моих политических деяний на то время, когда я президент. Это был очень прозрачный процесс. Это нормальная практика.
Я сделал это не для минимизации налогов, это было вполне публичное действие. Украинские СМИ знают, что они зарегистрированы на мое имя. Эта компания не получила ни пенса из Украины. Это было прозрачное отделение бизнеса от украинского президента. Чтобы не было политического влияния.
Я думаю, это основное мое отличие от других политических деятелей панамского списка.
Я планирую ввести реформу, которая сделает невозможным использование офшорных счетов в Украине"

P/S. Я убежден в своей правоте в данном случае. Я уверен, мы допускаем ошибку, бросая камни не в сторону врага, который дивом уже и не‪#‎Хуйло‬, а просто Путин.
Мы пинаем своего, и эти камни в наши же руки вложил нам враг.  Да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий