понедельник, 4 апреля 2016 г.

Николай Мельниченко: У меня есть компромат на Порошенко, с обнародования которого он сядет

На "пленках Мельниченко" есть компромат на Порошенко, однако им владеют и Леонид Кучма и Медведчук, с помощью чего его и шантажируют.

Недавно Николай Мельниченко напомнил о себе очередным заявлением, что он имеет в своих известных пленках сведения о Петре Порошенко. После того, как он говорил по вайберу с народным депутатом от Радикальной партии Олега Ляшко Андреем Лозовым, Генпрокуратура провела обыски у его родителей, друзей и знакомых. Вместе с тем он добавил, что записи о Порошенко никому не планирует передавать, поскольку считает, что это государственная тайна. ИНФОРМАТОР решил узнать у майора Мельниченко ли он секретную информацию о Петре Порошенко. Николай Иванович согласился в эксклюзивном комментарии прокомментировать его недавние заявления:

- Поступила информация, что Порошенко сейчас сговорился с Пинчуком, и они пытаются висунуваты вас обвинения якобы вы должны в убийстве Гонгадзе. Как вы это прокомментируете?
- Нужно пожалеть. Реально пожалеть Порошенко, потому что он заключает очередную сделку с дьяволом - с Кучмой в лице Пинчука. Это означает, что позиции Порошенко мягко говоря очень слабенькие. Идут местные выборы, и Порошенко требует медиа-поддержки. Так как все медиа критикуют Порошенко, он заручился помощью дьявола - Пинчука-Кучмы, и они оказывают свою помощь. И таким образом, чтобы их полностью отбелить в этом деле. Но я ничему не удивлюсь. Я знаю кто такой Порошенко.
- А есть ли на ваших пленках какая-то информация о самом Порошенко? Или не фиксировали вы его переговоры еще в те годы, когда писались те записи?
- У меня есть не одна разговор между Кучмой и Порошенко. У меня есть не одна доклад силовиков Кучме о Порошенко. У меня есть доклад Медведчука о Порошенко.
- А о чем в них говорится, если не секрет?
- Я уже говорил, что если будут обнародованы эти записи, то Порошенко будет в полном дерьме. Но сейчас не время обнародовать эти записи, потому что сейчас это ударит не столько по Порошенко, сколько по Украине. Пусть сейчас позиции Украины немножко "устаканяться", и затем в зависимости от поведения Порошенко буду смотреть что с записями делать.
- А по вашему мнению, по вашим источникам, - на каком уровне находятся контакты Пинчука, Кучмы и Порошенко на уровне взаимоотношений, совместного бизнеса или чего-то подобного?
- Порошенко подчиняется Кучмы. Поэтому Порошенко будет делать то, что ему прикажет Кучма.
- В вам об этом есть достоверные факты?
- Да.
- А по поводу войны в Донбассе - есть ли у вас факты, свидетельствующие об измене Украине, возможно обвиняют Генштаб, самого Порошенко, его бизнес? Есть ли у вас какая-то информация, которая еще не была обнародована, но может вызвать эффект инфобомбы?
- У меня есть информация о Порошенко, и по моему убеждению, по этой информации его можно сажать в тюрьму.
- Собираетесь ли вы снова вернуться в Украину, баллотироваться в Верховную Раду или вернуться в политикум? И как вы видите это возвращение, если собираетесь вернуться?
- Я никогда оттуда не выходил, с того "дерьма", которое называется "Украинская политика". Баллотироваться в Верховную Раду я не собираюсь. Как вам известно, я сам отказался от депутатского мандата еще в 2005 году. Потому что современная политика в Украине - туда идут люди, чтобы грабить страну. Я всегда боролся и буду бороться с теми негодяями, которые сейчас у власти. Самому туда идти я не хочу - мне противно там находиться.
- А как вы видите ход местных выборов, которые пройдут в ближайшее время, и возможно, перевыборов в Верховную Раду, которые прогнозируют на весну 2016?
- Не будет весной перевыборов в Верховную Раду. Если и будет, то в лучшем случае это будет осенью. Относительно местных выборов - на сегодняшний день применяются технологии и "черные схемы" Кучмы, - подкуп, запугивание, шантаж, убийства только ради того, чтобы правящая партия была у власти. Все это применяется сегодняшней действующей властью. Поэтому ожидать, что сегодняшняя власть ослабит свою позицию надежды нет. И сегодняшняя власть осуществляется большинство в Верховной Раде. Поэтому говорю, - к осени будет досрочных парламентских выборов я не вижу смысла.
- А на ваш взгляд почему Порошенко назначает в полузаконный способ вести переговоры в Минске таких вроде бы уже отжитых политиков, как тот же Кравчук, Кучма, Медведчук, которые вызывают резкое негативное восприятие у населения, но их делегируют вести переговоры с этими фейковых квазиутвореннямы "ЛДНР "? 
- Смотрите мою предыдущую ответ. Я сказал, что руководит Порошенко, де-факто, Кучма. У Кучмы есть компромат на Порошенко, у Медведчука также есть компромат на Порошенко. Дальше - участникам переговорных процессов в Минске дарована безопасность неприкосновенности. То есть - таким образом Кучма и Медведчук автоматически, если они являются участниками переговоров, обезопасили себя от любого уголовного преследования
- Спасибо! Это важный нюанс, о котором мало говорят в СМИ. 
- Конечно же, они скрывают, что им дается амнистия от любых преступлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий