понедельник, 16 мая 2016 г.

Ответ на комментарий пользователю Victoria Pushkin

Вот Вы пишете: «Вы были у власти, и олигархи именно при Вас обнаглели».

Азаров Николай

Вы даже не представляете, насколько Вы далеки от истины. Приведу только факты.
1). Если олигархам при мне было так хорошо, то зачем же они все объединились против меня и заставили Януковича предложить мне уйти в отставку?
Все телеканалы олигархов в течение всех четырех лет моего премьерства обливали меня грязью, издевались над моим произношением, подавали только негатив в мой адрес. Ответьте, Виктория, – почему они это делали?

2). Подумайте – стабильность цен и тарифов – это в интересах олигархов? Коломойский торгует бензином, дизельным топливом – он заинтересован в стабильности цен на бензин? У Коломойского крупнейший коммерческий банк «Приватбанк». Он целое состояние делал на «валютных» операциях. Он заинтересован в стабильности гривны? Сразу же после переворота именно они с Яценюком провернули обвал гривны, а затем присвоили 1,8 млрд. долларов кредита МВФ (информация газеты «Washington Post»). Разве при мне это было возможно?
3). Я за четыре года в 1,8 раза повысил средний уровень заработных плат. Скажите, какой олигарх заинтересован в повышении заработной платы своим трудящимся?
4) Олигархи, занимающиеся углем, газом, металлом, электроэнергией разве заинтересованы в стабильности цен и тарифов?
Они постоянно требовали от меня повышения цен и тарифов и постоянно получали отказ. Я мог бы и дальше раскрывать эту тему. Обнаглели олигархи как раз сейчас при этом режиме. Им позволили:
1. бесконтрольно управлять страной, 
2. содержать банды вооруженных людей, 
3. безнаказанно грабить народ.
Они не учли только одного. При мне страна была стабильной и развивалась. А это означало, что капитализация их активов каждый год возрастала. Под эти активы они могли брать кредиты и развиваться.
А сейчас при этом режиме их капитализация упала в несколько раз, активы обесценились, а кредиты надо возвращать. Над многими нависла тень банкротства. Получили то, что хотели.
Дорогой Николай Янович,

Спасибо за скорый и откровенный ответ! Я польщена, что Вы решились ответить на столь неприятный вопрос. И скажу честно, я считаю Вас почти единственным украинским политиком, который ещё адекватно оценивает ситуацию в Украине. 


Я понимаю, что в стране, в которой правит олигархат, где несколько князей-олигархов нахапали богатства страны и деградировали её в феодальные условия, тяжело быть праведным просветителем. Наверное это не возможно. Нас убивают... сажают... прогоняют...

Украина уже не Украина, а подобие её. Я бесконечно разочарована моими соотечественниками - они очевидно хотят жить так и не сопротивляются. В большинстве своём, они поддерживают своих поработителей. Я бываю в Киеве. Я знаю, что любые дисскусии не имеют никакого смысла. Адекватные люди, если ещё не уехали, просто хотят уехать куда угодно. Все остальные хотят войну. Это - страшная реальность.

Для них эти олигархи-кровопийцы - это их идолы, они на них молиться готовы. За них они готовы убивать. У нас у славян так - если не Сталин, то другой тиран. Тогда уж лучше давайте Сталина... наверное так...

Николай Янович, Вы им всё пытались интелегентоно да с умом доказать, показать, рассказать - но это бессмысленно. Вы выглядите как рыцарь в белых доспехах против орды орков-шариковых. Думаю они не достойны Ваших методов. Не кидайте бисер перед свиньями. Нам нужно обязательно объединиться и только силой... тогда есть шанс на спасение Украины. Либо оставить её... пускай барахтаются в своём олигархическом говне.



У меня был нормальный вполне справедливый вопрос: "Как ЭТО могло произойти? Где кто когда что пропустил? Азаров был при власти. Когда нужно было ЭТО предотвратить? Олигархи тогда уже были... Разве это не правда?" ...

Николай Янович ответил.

Я его ответ принимаю и я его понимаю. Он отбивался как мог, но ЭТО никто не мог предвидеть. Я понимаю это. Меня тоже не было там, и я не вышла в поддержку Азарова. Мы все проклевали носом. И Вы тоже, Ирина.

Я прошу извинения у тысячей погибших и их семьей. Нас не было с ними в самый трудный час.

На сегодняшний день у нас другие ответы. Нельзя было Азарову уходить в отставку. Нужно было разогнать Майдан.

Но, "потом" мы все умнее становимся. Сейчас имамо шо имамо... И это печально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий