воскресенье, 17 мая 2015 г.

В наше время, объяснил я, нашлепать сайтов с информационной подкладкой раз плюнуть. Этим занимаются соперничающие корпорации, террористы и олигархи всех мастей, Путин с ФСБ, хакеры; не поделившие мужика топ-модели; фанаты "Челси" и "Арсенала" – в общем, все, кому хочется навешать своей лапши на уши массовому интернет-юзеру. И для кого-то это непотребство давно стало ремеслом. 
1. Работа идет по принципу "количество бьет качество – было бы количество". 
2. В качестве перца используется нехитрая лексика с обилием таких слов, как "шок", "ужас", "невероятно", "в это трудно поверить, но…" и т. п. Интернет пестрит баннерами с подводками типа "Эти слова Тимошенко потрясли всю Украину", "Охлобыстин перед смертью успел объяснить, кто виноват…".
3. Я вспоминаю это правило всякий раз, когда вижу сотни невероятных фейков, расшариваемых возбужденными интернет-юзерами. (Не то чтобы я сам был без греха – и все же попадаю впросак достаточно редко). И ведь учила нас мама, чтобы мы не брали в рот всякую гадость! И наши дети слышат то же самое от нас, якобы умудренных жизнью. Так почему же, гуляя по интернету, взрослые дяди и тети тащат к себе в социальные сети всякую гадость, расшаривают ее, после чего народ по всей округе покрывается одинаковой розовой сыпью…
4. А ведь есть еще одно незыблемое правило – близкий родственник Правила Сумского Маршрутчика. Звучит оно так: "Don`t take candies from strangers" ("Не берите конфетку у незнакомцев").
Сайты, продуцирующие фейки, играют на ваших "хотелках". Вы хотите, чтобы ненавистного вам политика засунули в урну? Хотите, чтобы Николая Ивановича уволили, да со скандалом? Сливные бачки will make your dream come true.

Комментариев нет:

Отправить комментарий