понедельник, 11 мая 2015 г.

Что могла я для Украины и России сделала

Исполнился год, как я встала на путь защиты Украины, пытаясь донести до россиян правду о том, что в Украине нет ни каких бандеровцев и фашистов. За этот год я лишилась всего: дома, страны, друзей в России за свою позицию. А в Украине столкнулась с таким же предательством, с которым встретился украинский народ в лице российского.

Если вы думаете, что прошедшие против меня провокации меня сломили - напрасно так думаете. Заставили переосмыслить и политическую ситуацию в Украине и по-новому взглянуть на украинский народ.

Я думаю над новыми проектами, а пока хочу представить Вашему вниманию полный отчет о том, что я делала для сохранения мира между нашими народами и странами. Итак, мной написано   75 статей и создано 35 видеороликов, из которых фильм "Украина: в поисках правды" стал судьбоносным, поскольку его успели посмотреть перед экстренным заседанием по Украине в ООН. это потом были Минские соглашения, масса других совещаний, где утверждалась правда: Россия - агрессор.

Результат моей деятельности за прошедший год: полное забвение со стороны российской оппозиции и украинских СМИ. Почему? Думайте сами. А пока перед вами плоды моей годовой деятельности.

Постоянно действующий проект: Васильева
"Груз-200 из Украины в Россию"

Комментарий:

 Вся такая разобиженная, не оценили или мало оценили - не достаточно. Ещё и думать людей заставляет - да никто думать не будет. Результатов не видно, а ковыряться в твоих списках у людей времени нет. Выкладывай дела сама - да погромче и поярче.

Комментариев нет:

Отправить комментарий