среда, 24 декабря 2014 г.

Скандал в благородном семействе

Я уже писал о том, что семья Константиновых непорядочно поступила по отношению к Владимиру Шрейдлеру, который вел более двух лет съемки процесса над Даниилом (на фото он снимает, на переднем плане тяжеленная тренога для камеры), а в результате его обошли с премией и даже не пригласили на награждение. http://andreychernuhin.livejournal.com/56269.html

шрейдлер суд

Недавно, находящийся ныне в Малайзии Илья Константинов ответил Шрейдлеру, что платил ему по 100 далларов за выход. 

конст2

а вот их дальнейший диалог:


  • Я долго молчал, так как благородство и справедливость для меня действительно важны. 

    Вы прекрасно знаете что я согласился снимать процесс не из за денег, которые не соответствуют и часу только съемок, и это без монтажа и без работы репортера в кадре! И в страшном сне не представлял себе что подобное, выше написанное прочту от Вас! СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА НАУКУ!!! Когда я был в Сахаровском, Даниил был под стражей! Ничего более важного как освобождение Даниила для меня не было! Именно это и объясняет почему передавая материалы Вам, я не взял расписок и не потребовал составления договора о использовании моей интеллектуальной собственности! 

    Вы не упомянули, что именно я выписавшийся 8 октября из больницы, ели стоявший на ногах, не смотря на строгие запреты врачей, все же пришел в Чертановский суд 16 октября! Пришел я, не смотря на то, что до сих пор не могу подниматься по ступенькам. Тогда я присел на первом этаже, да да не мог подняться до третьего этажа и Вы это помните! Судьба не слепа, именно она провела мимо меня Даниила под конвоем после заседания. Я ринулся к нему. Конвой вдруг не стал как обычно преграждать мне путь. Они меня узнали, приставы! Все приставы с которыми я когда то вступал в стычки, со мной поздоровались непривычно уважительно. Я плюнув на конвой протянул впервые в жизни руку Даниилу! Он то мне и сказал что его освободили, и он вернется через 15 минут. Я и здесь был первым! Первым кто пожал руку уже освободившемуся Даниилу. Первым кто дождавшись встретил его на СВОБОДЕ! 

    ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ВСЕХ - Мне не нужна эта статуэтка. Я не просил и не прошу денег. Но не поставить в известность о победе на фестивале, принизить до уровня оператора снимавшего на побегушках у «режиссера» и «автора сценария» Дыховичного, забыть вообще что это совместный фильм - это подлость Дыховичного. Теперь мне понятно почему он так поступил! 

    Именно Вы брали у меня материал до того, как Даниила освободили. Именно Вы обещали что фильм будет совместным, в противном случае я бы никогда не отдал Вам мой собственный материал! Вы прекрасно знаете что оплатили только дорогу и еду, не более того! СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЁ!!! 

    Я не готов сейчас продолжать обсуждение, так как не хочу, да и позволить себе не могу завершить это обсуждение в реанимации……  Мне очень жаль, но другом прошу меня более не считать. Контактировать с Вами я более не желаю. Пусть Бог ответит Вам так же, как Вы поступаете со мной. 

    Если Вы не знаете, то прошу Вас запомнить хоть это - сами адвокаты данного процесса и сказали мне, что 80% того, что Даниил на свободе, именно благодаря моему труду в суде. Благодаря тому, что общественность все вовремя видела. 

    24 Декабря 2014 года. Москва, Россия. Удачи и Свободы! Владимир Ш..е..р.


  • Илья Константинов Вы все сказали, все люди прочитали. Самое удивительное - это Ваше представление о "справедливом вознаграждении" - 100 долларов на дорогу в дом в 5 минутах езды и покушать в суде на 200 рублей - ужасно мало. Я понимаю - не Голливуд. Но это и впрямь не Голливуд. Комментарии скринятся. На этом тема закрыта. Я занимаюсь жизненно важными вещами, а Вы можете продолжать склоку на радость спецслужбам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий