пятница, 19 декабря 2014 г.

Владимир Шрейдлер не получил ни денег, ни благодарности

Все то время, что шло следствие и многочисленные заседания в Симоновском и Чертановском судах, обжалования в Мосгорсуде по делу Даниила Константинова, Владимир Шрейдлер вел фотосъемку (она почти везде была разрешена, а где не было разрешения - вел аудиозапись, таскал здоровенную треногу. По делу в общей сложности прошло порядка 70 заседаний).

шрейд тренога

конст

Все снятое в зале суда принадлеждит ему. Но вот журналист "Эха Москвы" Алексей Дыховичный с согласия семьи Константиновых скомпоновал эти съемки в документальный фильм "Фальсификация", который получил премию на кинофестивале "Артдокфест", в выходных данных Шрейдлер был указан как оператор фильма. http://andreychernuhin.livejournal.com/55491.html 

Каково же было его огорчение, когда ему не только не дали премию, но и вовсе не пригласили на награждение. За съемки семья Константиновых заплатила ему сущие копейки, и даже не пришли проведать его в больницу, когда он перенес инфаркт.

шрейдлер

Вот как он сам об этом пишет: "Мир не справедлив.....Странно, почему удары идут тогда, когда не ждал да и от тех, от кого не ждал и именно сейчас, когда процесс моей кардио-реабилитации строго не позволяет мне нервничать.? Только что мне сообщили друзья, что фильм о процессе Даниила Константинова Даниил Константинов "Фальсификация" все же победил, взял первый приз в конкурсе "Фестиваль Артдокфест ARTDOCFEST". Все рады, и видимо мне надлежит поздравить "режиссера" фильма Алексей Дыховичный? 

Только вот никто так и не узнал сколько мучений и риска я перенес КОГДА ПЕРВЫМ В РОССИИ СНИМАЛ РЕАЛЬНЫЙ СУДЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, ДА ЕЩЕ КАКОЙ! КОГДА КАЖДЫЙ РАЗ ДОБИВАЛСЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА СЪЕМКУ В ЗАЛЕ СУДА, С ТАКИМ ВНЕШНИМ ДАВЛЕНИЕМ, С ПОЛИТИЧЕСКИМ ПОДТЕКСТОМ, И УЖАСОМ В САМОМ СУДЕ! В ФИЛЬМЕ НЕТ НИ ОДНОГО ДОКУМЕНТАЛЬНОГО КАДРА ИЗ СУДА - СНЯТОГО НЕ МНОЙ! На 99,9% фильм создан из отснятого мной в течении более чем пол года материала. Я сам отдавал материал на монтаж с удивлением..... http://vk.com/id154355413?w=wall154355413_2482 

Я получал более чем скромное, условное вознаграждение во время процесса, так как понимал что семье Константиновых материально очень сложно, а Даниила нужно вытаскивать из застенков. Сумма которую неловко и оглашать, только  на проезд и на еду ради освобождения Даниилаhttp://vk.com/id154355413?w=wall154355413_2483

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий