пятница, 19 декабря 2014 г.

НА ОСТРИЕ АНТИРОССИЙСКОЙ АТАКИ ЕС

Что не говорите, а политиков в Европе и мире в целом, открыто выступающих против вектора движения Росси, не так уж и много. В большинстве своем осуждение и критика агрессивных действий Путина в Украине, имеют латентный характер, что не добавляет достоинства этим господам. Что же до передовиков антироссийской риторики, то тут, на общем фоне немощных евро-демагогов, выделяются три основные фигуры.

100

Прежде всего, лидером по количеству острых и беспринципных заявлений является Даля Грибаускайте – президент Литвы. Видимо впитав с детства «любовь» к российскому режиму, она сейчас получила возможность в полной мере признаться в искренних чувствах наследнику пережитка прошлого. Кроме того, Литва в лице президента, не только играет острыми словосочетаниями, но и осуществляет непосредственную помощь Украине, как на политическом фронте в Еврозоне, так и в гуманитарном секторе.

Вторым в святой троице является Дональд Туск. Премьер-министр Польши, страны которая никогда не испытывала теплых чувств по отношению к высокодуховной, не может пропустить и дня, что бы не напомнить мировой общественности о тиране, сидящем в Кремле… видимо, с надеждой, что польские войска когда-то вернуться в обитель российских царей? Как бы там ни было, но Польша, как ни одна другая страна, граничащая с Украиной, осуществляет поддержку соседу, особенно в вопросах переправки грузов через границу разного целевого назначения. Ну, вы понимаете…

Замыкает тройку – Дэвид Кэмерон, премьер-министр Великобритании. Разумеется, Кэмерон является политиком, имеющим куда больший вес на мировой арене чем президент Литвы и премьер Польши, это даже не обсуждается, но почему лишь третий?

Кэмерон в той же степени, что и Даля с Дональдом поливает Белокаменную потоком критики и ультиматумов, отстаивает откровенно антироссийские меры по подавлению желания разбушевавшегося жителя Тайги совать нос дальше Ростовской области… и все же.

Дело в том, что столь резкая манера ведения внешнеполитического дискусса с владелицей второй армии мира заключается, в большей степени, в желании восстановления статуса геополитического гегемона Великобритании, чем искреннее сопереживание Украине. Великобритания сейчас ведет отчаянную борьбу с Германией за первенство на шахматной доске Старого Света, а потому, жесткая политика Кэмерона на фоне вялой и флегматичной риторики Меркель, куда больше импонирует общественному мнению – ведь люди любят, прежде всего, сильных политиков, а не поклонников долгоиграющих многоходовок.

А потому, Кэмерон лишь третий в этой списке, при всех своих масштабах влияния в сравнении с Далией и Дональдом. Ведь если для Великобритании это геополитическая игра за первенство, на фоне трагедии в Украине, эдакий исторически сложившийся реваншизм, от столетия к столетию, то для Польши и Литвы, это пережитое и незабываемое, а потому и более искреннее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий