четверг, 4 февраля 2016 г.

У Порошенко хотят, чтобы Абромавичус прошел тест на полиграфе

Первый заместитель руководителя фракции «Блок Петра Порошенко» Игорь Кононенко заявил, что уходит с этой должности на период расследования заявления министра экономического развития и торговли Абромавичюс предлагает голове МЭРТ вместе пройти проверку на детекторе лжи по озвученных обвинений.

«Относительно ситуации, которая сложилась, и выдвинутых в мой адрес обвинений министром экономического развития господином Абромавичус должен сделать следующее заявление: вчера я подал и официально зарегистрировал заявление в Национальное антикоррупционное бюро по обвинению в мой адрес, с просьбой провести объективное расследование и наказать виновных . Второе: я предлагаю и настаиваю вместе с господином Абромавичус пройти детектор лжи по предъявленным им обвинениям », - заявил Кононенко.
Кроме того, он решил снять с себя полномочия первого заместителя председателя фракции «Блок Петра Порошенко» на период расследования. «Прошу фракцию меня поддержать в этом решении», - сказал депутат.
Напомним, Абромавичус заявил о решении подать в отставку из-за отсутствия поддержки и активное противодействие реформам, которые проводит его команда. 
«У меня и моей команды нет желания быть ширмой для откровенного коррупции, подконтрольными марионетками для тех, кто хочет в стиле старой власти установить контроль над государственными деньгами. Эти люди имеют имена, и одно из этих имен я озвучу, - это Игорь Кононенко (народный депутат фракции «Блок Петра Порошенко»). Будучи представителем политической силы, которая выдвинула меня на должность министра, в последний месяц он сделал очень много, чтобы блокировать мою работу и работу министерства », - сказал министр.
На сайте НАБУ в среду появилось сообщение, что их детективы уже начали проверку фактов, озвученных Абромавичус по возможного вмешательства в работу МЭРТ со стороны Кононенко и других народных депутатов. В Бюро отметили, что Абромовичуса ближайшее время пригласят в НАБУ для допроса в качестве свидетеля по обнародованным им фактов.
В то же время президент Петр Порошенко отмечает, что Абромавичюс должен остаться на посту министра экономического развития и торговли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий