пятница, 5 февраля 2016 г.

Проверка всех френдов на вшивость

Конечно, я понимаю, что виртуальный френд - это не то, что реальный друг. Но, все-таки, не хотелось бы, чтобы и в виртуальных друзьях числились не пойми кто. 

Поэтому предлагаю небольшую проверку на вшивость - пожертвовать 1000 руб. политическим узникам 

- кто-то может выразить пожелание переслать конкретному узнику - дадим координаты. Но, зная трусливость россиян, лучше вам переслать эту тысячу рублей надежному человеку, который сам все сделает и выложит чек перевода.

Узников уже многие тысячи, выбор велик.

Просьба писать в личку, я дам координаты человека, который сделает перевод.

Кто, даже на такое мизерное человеческое дело не способен - просьба самим удалиться из друзей. 

Что тогда говорить, какую помощь вы можете оказать людям, попавшим в серьезную беду, даже из вашего близкого окружения.

Я не блогер, и фальшивые френды мне задаром не нужны. Также персонально всем френдам отправлю такое предложение в личку.

Уверен, "друзей" у меня практически не останется. Но разве это "друзья"?

Источник

Продолжение:

Коллекционирую ответы жлобов, не желающих помочь узникам

О, меня здорово эти жлобы повеселили. Я замечал, что для оправдания собственной жадности и низости, люди умудряются найти десятки поводов.
Двое человек, тем не менее, уже помогли. Еще двое собираются помочь.
Это и есть срез нашего русского народа (а нерусских в блоге практически нет). Несколько хороших людей на большую кучу разнообразного дерьма. Вот ответы жлобов:

1.Маленькая зарплата.
2.Долги.
3.Мама болеет.
4. Неизвестно, что узники сделали полезного.
5. Вы сами неизвестно кто (можно подумать, я прошу помочь мне, через меня деньги вообще не проходят.)
6.Рад бы помочь, но вот сейчас не могу.
7.Недавно уволился.
8.Вы хотите получить мои данные (? - кому нужны данные таких овощей? - обычная отмазка).
9.Когда на меня заводили дело, мне никто не помог.
10. Я помогал через Рохлину ( сомневаюсь, но если и помогал, что мешает еще помочь?).
11. Помогаю конкретным узникам - предложил дать координаты - в ответ тишина.

Думаю, что это не вся палитра отмазок жадных овощей, еще что-нибудь придумают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий