понедельник, 29 февраля 2016 г.

СБУшники пытали Гонта и мечтают убить

Суки СБУшники пытали Гонта и мечтают убить и вымордовать всех добровольцев ... Кошка тонка! Вы с безоружным Майданом не смогли справиться, потому что кроме экипировки и принципа "десять забивают друга", еще нужна сила Духа и Правда! 



В Майдана и в Гонты эти качества есть! У вас же, кроме подлости, животного страха и жестокости, ничего нет. Час расплаты приближается, тряситесь, подлецы, пощады не будет!

«Адвокату Мамалыге Андрею 
Краснова С.А. 
СИЗО СБУ 
Заявление 

Сообщаю Вам, что 28.02.2016 г.. Примерно в 01.00 ночи я находился возле заправки SOCAR, что у остановки «Малая Александровка». Я увидел, что ко мне подбегают люди с автоматами. Я остановился и поднял руки. Люди, подбежали, начали бить меня прикладами автоматов в голову и ногами по всему телу, хотя я не оказывал никакого сопротивления. Также они били мою девушку Шелест Оксану Константиновну, которая была со мной. 

После того, как они примерно минуту били, они замотали мне голову скотчем, чтобы я ничего не видел и взяли наручники и потащили в лес, примерно в 300 метрах от заправки. 

Там примерно 7:00 надо мной издевались и пытали, непрерывно меня бить. Я лежал в грязи и болоте с минусовой температурой и периодически терял сознание. Никаких вопросов с любых преступлений мне не задавали, а только говорили, что меня убьют, что через наш Майдан одни проблемы, все добровольцы, в частности, Батальон «ОУН» - воры и мародеры, не воевали, и всех нужно истребить . 

После этого меня привезли на ул .. Владимирскую, где примерно час еще пытали до прихода адвоката примерно в 10:00 утра. А именно, ставили на растяжку и били, когда я падал. Также ставили на колени и прижимали голову к полу и заставляли быстро считать. Если я сбивался, то снова били. 

Я считаю, что все, что со мной произошло - это результат репрессий против добровольцев и майдановцев, а также выполнение прямого заказа на мое устранение со стороны России, поскольку там меня заведено 4 уголовных производства, и так называемая прокурор Крыма Поклонская неоднократно обещала, что разберется со мной. 

Краснов С.А. (подпись) 29.02.2016 гг.»



Комментариев нет:

Отправить комментарий